Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне

Эффективность рекламы на подголовниках

Без лишней скромности мы заявляем, что реклама на подголовниках в общественном транспорте заслуженно считается одним из самых эффективных видов визуальной рекламы. Нужны доводы? Пожалуйста! Во-первых, это впечатляющее количество людей, увидевших рекламное сообщение. Каждое маршрутное такси перевозит в день около 400 человек, минимальное количество машин для оформления заказа – 6. Значит, в день с вашей рекламой гарантировано порядка 2400 контактов. В месяц – 72 000 рекламных контактов. Не забывайте, что рекламный контакт длится 20-30 минут! 

На сером.jpg
Во-вторых, это сама структура аудитории. В маршрутных такси ездят в основном активные потребители (доля пассивных потребителей – детей и пенсионеров – не более 15%). Доля же молодых (20-45 лет) и платежеспособных представителей среднеобеспеченных и обеспеченных семей, которые, возможно, станут потребителями ваших товаров или услуг, составляет 70%. Этот факт говорит о больших возможностях для привлечения новых клиентов с помощью рекламы на подголовниках.

diag.jpg

Вывод. Ваши клиенты ездят в маршрутных такси! Расскажите им о себе!

В-третьих, неизбежность контакта. Доказано, что закрытое пространство заставляет человека стать более восприимчивым к информации, а также и более внимательным. Кроме того, несмотря на разнообразные занятия пассажира в маршрутке (кто-то спит, кто-то читает, кто-то разговаривает по телефону), каждый хоть мельком увидит рекламное объявление, находящееся прямо на уровне его глаз. При этом, даже если человек находится в полусне, объявление все равно отложится в подсознании и запомнится.

-copy.png

Кроме того, многие люди практически каждый день ездят одним и тем же маршрутом. Если видеть одно и то же объявление каждый день, то за месяц продолжительность контакта составит несколько часов.

В-четвертых, восприятие рекламного сообщения. У пассажира создается ощущение, что реклама обращена персонально к нему, и он становится более внимательным к ней. Листовки всегда имеют небольшой объем информации, который любой человек может легко запомнить. Мы размещаем рекламу только в транспортных средствах повышенной комфортности. В удобной и спокойной обстановке информация запоминается легче и быстрее. В итоге, когда человеку понадобится товар или услуга, предлагаемая в рекламе на подголовнике, в его памяти всплывет именно реклама на подголовнике.

В-пятых
, ЦЕНА ТАКОЙ РЕКЛАМЫ. Можно провести простой расчет стоимость рекламного контакта в случае размещения информации в подголовнике. Средняя стоимость размещения рекламы в одном маршрутном такси в Москве - 4500 руб. в месяц. В день в одной машине проезжает в среднем 500 чел. В месяц — 15000 чел. Соответственно, 15000 рекламных контактов в день или 90000 в месяц. Следовательно,
1 рекламный контакт продолжительностью 
20-30 минут стоит 30 копеек.
                                                                                    И это стоимость без скидок, а их у нас много!

В-шестых
, новизна и проявление здорового интереса. Этот вид продвижения товаров и услуг сравнительно нов. Поэтому он, неоспоримо, вызовет интерес пассажира, как и все новое, а это в свою очередь положительно скажется на эффективности воздействия. Мы Вас убедили? Звоните!