Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне

Размещение бортовой рекламы на транспорте в Москве и Московской области

Уникальный охват

  • 36 муниципальных районов МО
  • 77 городов МО
  • 111 городских поселений МО
  • 177 сельских поселений МО
  • 7 048 084 жителей МО
  • 11 979 529 жителей Москвы
  • 2000 маршрутов в МО
  • 600 маршрутов в Москве
  • 5000 транспортных средств в МО
  • 4000 транспортных средств в Москве.

Виды оформления бортовой рекламы

Художественное оформление

При данном виде рекламы оформляются:

  • левый борт
  • правый борт
  • задний торец
  • передний торец (только фон)

Бортовое оформление

При данном виде рекламы оформляются:

  • левый борт
  • правый борт

Медиаборт

При данном виде рекламы оформляются:

  • левый борт (центр, стекло)
  • правый борт (центр, стекло)
  • задний торец

Задний борт

При данном виде рекламы оформляются:

  • задний борт

Размещение рекламы на автобусах — быстрый путь к цели

Наружная реклама — один из самых популярных и действенных способов донести информацию до целевой аудитории, а движущиеся объекты привлекают гораздо большее внимание, чем статичные. Эти два постулата выводят рекламу на бортах автобусов на первое место по степени эффективности воздействия на потребителя.

Традиция размещать разнообразные надписи на транспортных средствах возникла, наверное, уже тогда, когда появились первые автомобили — бизнесмены тех времен мгновенно оценили все плюсы этого способа донести информацию о себе до большого числа клиентов. С тех пор количество этих плюсов только увеличилось, да и качество тоже.

Агентство «Идеал-Медиа» не первый год занимается размещением рекламы на автобусах Подмосковья и имеет достаточный опыт, чтобы оценить эффективность рекламы на бортах автобусов как очень высокую. В ее основе лежат вполне объективные причины.

В первую очередь, это широкий охват населения. Благодаря тому, что рекламный носитель не стоит статично на месте, а сам активно перемещается по улицам, его аудитория естественным образом увеличивается до тех пор, пока в нее не войдет практически каждый житель, будь он пешеходом, автомобилистом, прохожим или домоседом, наблюдающим за миром из окна.

И даже нелюбимые всеми пробки становятся союзником рекламодателя: в этот момент автобус на длительное время превращается в стационарный «рекламный щит», доступный для подробного изучения как проходящим мимо гражданам, так и томящимся в ожидании водителям. Причем, реклама на бортах автобусов всегда будет адресной, ведь она обязательно попадется на глаза представителям той группы населения, к которой направлен информационный посыл.

Реклама на бортах автобусов — только плюсы!

Размещение рекламы на автобусах позволяет избежать тех минусов, которые характерны, скажем, для телевидения и радио — это агрессивность, принуждение человека к потреблению рекламной информации, что зачастую вызывает отторжение и отрицательно сказывается на ее восприятии. Реклама на бортах автобусов, напротив, действует ненавязчиво, мягко, оседая иной раз на уровне подсознания, чтобы в момент выбора «сказать» свое веское слово, которое будет воспринято человеком, как собственное решение.

В то же время именно этот вид рекламы отличает особая яркость и креативность в подаче информации. Размещение рекламы на автобусах — это гарантия того, что к вашему бренду, к вашей продукции или предложениям внимание будет привлечено обязательно. Большая художественно оформленная площадь, лаконичность и в то же время емкость информации, красочность исполнения — факторы, которые делают бортовую рекламу по-своему уникальной. Да, наверное, каждый из нас не раз провожал взглядом проезжающий мимо автобус, чтобы разглядеть, что же это такое интересное там изображено. А вызвать интерес потенциального потребителя — одна из основных задач любой рекламы.

Реклама на автобусах «Мострансавто» — в Москве и Подмосковье

Особенность рекламы на автобусах Московской области заключается в том, что она «путешествует» не только по всей столице, но и по городам Подмосковья и смежным областям. Это позволяет связывать в одну рекламную кампанию объекты, удаленные географически, производить постепенную подготовительную работу на рынке товаров и услуг не охваченных еще населенных пунктов, формируя у новой аудитории положительное восприятие бренда.

Размещение рекламы на автобусах позволяет рекламодателю получать высокий эффект при низких затратах, а если речь идет о рекламе на автобусах «Мострансавто», то в данном случае и без того небольшую стоимость одного рекламного контакта можно считать совсем незначительной, если учитывать повышенную отдачу, обусловленную впечатляющей географией охвата — это 36 муниципальных округов столицы и более 350 населенных пунктов Московской области. Размер аудитории также впечатляет — около 20 миллионов жителей Москвы и Подмосковья.

Современный рекламный рынок все чаще выдвигает рекламу на бортах автобусов в разряд самой востребованной у рекламодателей, успешно сочетающей цену и качество, доступность и эффективность.