30.05.2017
Яркие, визуально привлекательные листовки, размещенные на спинках кресел, неизменно привлекают внимание сидящих пассажиров. И, если рекламное предложение их заинтересовало, у них есть возможность детально изучить все заинтересовавшие подробности – ведь среднее время контакта составляет около 20 минут.
При этом согласно проведенным исследованиям, сама структура аудитории маршрутных такси, является очень привлекательной для рекламодателей. Это:
преимущественно активные потребители (количество пенсионеров и детей не превышает 15%);
70% пассажиров принадлежат к платежеспособной аудитории (20-45 лет, средний или хороший уровень достатка);
люди, живущие или работающие в определенных районах (выбор маршрутов следования транспорта позволяет делать рекламу таргетированной).
Неудивительно, что такой эффективный и при этом недорогой способ привлечения покупателей пользуется популярностью. Очередным клиентом «Идеал Медиа» стал магазин канцелярских товаров Red Pen («Красная ручка»), разместивший рекламу в маршрутных такси Москвы, курсирующих в Химках (именно там расположении магазин). Это позволило «прицельно» донести информацию о работе магазина до жителей района.
Реклама на подголовниках Red Pen
Реклама на подголовниках сидений маршрутных такси – эффективный способ продвижения товаров и услуг. В этом уже убедились многочисленные клиенты рекламного агентства «Идеал Медиа».Яркие, визуально привлекательные листовки, размещенные на спинках кресел, неизменно привлекают внимание сидящих пассажиров. И, если рекламное предложение их заинтересовало, у них есть возможность детально изучить все заинтересовавшие подробности – ведь среднее время контакта составляет около 20 минут.
При этом согласно проведенным исследованиям, сама структура аудитории маршрутных такси, является очень привлекательной для рекламодателей. Это:
Неудивительно, что такой эффективный и при этом недорогой способ привлечения покупателей пользуется популярностью. Очередным клиентом «Идеал Медиа» стал магазин канцелярских товаров Red Pen («Красная ручка»), разместивший рекламу в маршрутных такси Москвы, курсирующих в Химках (именно там расположении магазин). Это позволило «прицельно» донести информацию о работе магазина до жителей района.



