Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне
10.05.2017

Реклама на подголовниках – эффективно и недорого

Реклама, размещенная на подголовниках автобусов или маршрутных такси, считается одним из эффективнейших вариантов маркетинга. Стоимость ее относительно невысока, но при этом информация неизбежно привлекает внимание – ведь рекламное послание, размещенное на спинке сидения, находится как раз на уровне глаз пассажира, сидящего сзади.

Время контакта в таких случаях составляет в среднем от 15 до 30 минут, а объемы подголовника позволяют разместить довольно большое количество текстовой информации. Таким образом, у пассажира есть время досконально изучить заинтересовавшее его рекламное предложение.

Но этим преимущества рекламны на подголовниках не исчерпываются. Этот вид рекламы позволяет:

  • обеспечить большой охват аудитории (около 500 контактов в день только в одном транспортном средстве),
  • таргетировать рекламу, выбирая соответствующий маршрут транспортного средства,
  • гибко подходить к срокам и объему размещения.

  • Неудивительно, что эта услуга, которую компания «Идеал-Медиа» оказывает в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и других регионах России, пользуется неизменной популярностью.

    Очередной компанией, воспользовавшейся этим способом рекламы, стала известная сеть магазинов «Пятерочка». Компания «Идеал-Медиа» разместила информацию об акциях, проводимых «Пятерочкой» на подголовниках 10 транспортных средств Павловского Посада.

    При том, что большая часть пассажиров маршрутных такси – активные потребители (доля детей и пенсионеров по результатам исследований не превышает 15%), а магазины «Пятерочка» ориентированы на широкий круг покупателей, яркая и визуально привлекательная реклама на подголовниках оказалась хорошим способом «свести воедино» рекламодателя и заинтересованную аудиторию. 
     

    DSC01064.jpg DSC01065.jpgDSC01096.jpg

    Возврат к списку