Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне
27.04.2016

Реклама на автобусах – еще больше места, чем на маршрутках!

Существует множество способов воздействия на потенциального покупателя, но одним из наиболее действенных способов привлечения потребителей является реклама на транспорте. Огромное количество людей пользуется услугами общественного транспорта ежедневно. Наружные объявления ориентированы также и на тех, кто пользуется личным автомобилем, а также пешеходов.

Размещение рекламы в автобусах

Реклама в общественном транспорте уже давно стала отличным инструментом для привлечения потенциальных потребителей. У данного типа рекламы есть несколько основных достоинств:

·         Реклама очень хорошо запоминается, поскольку большая часть пассажиров обращает внимание на все стикеры или наклейки, размещенные в салонах автобусов.

·         Пиар компанию также можно запустить максимально быстро, поскольку на изготовление и размещение наклеек уйдет намного меньше времени, чем на оформление наружной рекламы.

·         На одном стикере можно поместить объемную информацию, например, указать цены, ознакомить потребителя с системой скидок или рассказать о выгодных предложениях.

·         Может повторяться контакт с одной и той же аудиторией. Многие люди используют ежедневно один и тот же маршрут, а значит, перечитывают рекламную информацию несколько раз.

Размещение рекламы в автобусах имеет только один недостаток, который легко поправим. Поскольку реклама обхватывает не всю аудиторию, в рекламной компании должно быть задействовано, как можно больше автобусов и максимальным образом увеличено количество маршрутов.

Реклама внутри автобусов

По сравнению с бортовой рекламой, реклама внутри автобусов не такая дорогостоящая. Внутренняя реклама может быть нескольких видов:

·         Внутрисалонная реклама. Стикеры с рекламой размещаются в салонах городского транспорта. В автобусах и троллейбусах можно разместить больше наклеек с рекламой, чем в маршрутках.

·         Реклама в городском транспорте может размещаться также на поручнях и на подголовниках.

·         В последнее время все большей популярностью пользуется на экранах мониторов, размещенных в автобусах.

Реклама на автобусах Москва

Реклама на транспорте отличается своей мобильностью, поскольку автобусы двигаются по городу с небольшой скоростью, и это дает возможность всем людям легко запомнить информацию и сделать для себя соответствующие выводы. Реклама на автобусах Москвы или других крупных городов обладает многими преимуществами, по сравнению с конструкциями стационарного типа:

·         Реклама на городском транспорте охватывает большую часть населения, поскольку ее видят пешеходы, водители других транспортных средств, пассажиры, а также жители, выглядывающие из окон близлежащих жилых домов.

·         Бортовая реклама выделяется большей площадью, поскольку на один автобус можно нанести до 80 квадратных метров информации, что намного больше даже по сравнению с гигантскими супербордами и суперсайтами.

·         Городской транспорт позволяет разбить подачу информации по территориальным критериям и категориям потребителей. Выбор маршрута дает возможность оптимизировать не только информацию для потребителей, но и расходы компании на маркетинг.

Реклама на общественном транспорте позволяет создать любой имидж или образ. Автобусы не могут оставаться незамеченными, двигаясь по оживленным улицам. Образ рекламного товара может прочно закрепиться в памяти людей, поэтому он должен быть как можно более ярким. Правильное оформление рекламы не только создает хороший имидж, но и повышает лояльность потенциальных клиентов.


Название: Реклама на автобусах – еще больше места, чем на маршрутках!

Возврат к списку