Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне
27.04.2016

Реклама на чехлах подголовниках снова в тренде

Еще не так давно мало кто обращал внимание на то, где именно стоит размещать рекламную информацию, чтобы ее увидело максимальное количество потенциальных потребителей. Сегодня – это основное требование к рекламному объявлению, ведь сама реклама может быть максимально яркой, эффектной, но малоэффективной из-за неграмотного ее размещения в местах, где ее постоянно не замечают рядовые обыватели. Огромной популярностью среди рекламодателей в наши дни пользуется реклама в транспорте - ее активно размещают на бортах автобусов, троллейбусов и маршрутных такси. Но наиболее эффективной у рекламных экспертов все же считается реклама, размещенная внутри общественного транспорта и в случае с маршруткой – это реклама на подголовниках.

Реклама в транспорте чехлы подголовники

Почему реклама на подголовниках наиболее эффективна? Да потому, что она позволяет охватить целевую аудиторию не менее четырёхсот–пятисот человек в день. Ведь именно столько народу только за один рабочий день по одному маршруту перевозит одно маршрутное такси, в месяц – это уже почти 14 тысяч человек.

Пассажиры маршрутного такси, во время движения транспортного средства, чаще всего смотрят перед собою, им малоинтересна быстро сменяющаяся картинка городских пейзажей за окном и поэтому, если на подголовниках кресел разместить оригинально оформленную или креативную рекламную информацию, волей неволей пассажиры будут обращать на нее свое внимание и даже – тщательно изучать. Такого рода реклама не вызывает раздражения, не вызывает негативных эмоций и принимается к сведению достаточно большим количеством пассажиров, которым все равно во время пути больше заняться просто нечем.

Самое главное, чтобы картинка вашей рекламной листовки была яркой, интересной, чтобы информации в ней была не слишком много.

Реклама на подголовниках такси

Изготовление рекламы для подголовников такси не занимает много времени, что также выгодно отличает ее от большинства других популярных видов рекламы. Вы просто приносите в рекламное агентство макет своей рекламной компании или заказываете его непосредственно в данной фирме, а уже это агентство печатает рекламные материалы на качественном типографском оборудовании, арендует чехлы с антивандальным покрытием, арендует транспортное средство для размещения в нем чехлов с рекламной информацией. Согласитесь, что это достаточно выгодное предложение, которое обойдется вам не очень дорого и которое уже через короткий промежуток времени даст свои первые положительные результаты.

Чаще всего маршрутным такси пользуются люди в возрасте от 20 до 45 лет, количество пенсионеров и детей, на которых может не быть рассчитана ваша рекламная информация, здесь составляет всего 15%, поэтому, именно в маршрутных такси вы сможете найти наиболее выгодную для себя категорию потребителей и работать над привлечением их внимания.

Тем более, что именно условия, при которых пассажиры маршрутных такси вынуждены некоторое время находится в замкнутом пространстве, делают их более внимательными к той информации, что находится от них на досягаемом расстоянии. Поэтому, реклама в подголовниках - это отличный способ качественно прорекламировать новый продукт, акцентировать внимание потенциальных потребителей на новом производителе, создать эффект узнавания своей компании или организации, найти новых партнеров, спонсоров, клиентов. Находясь в специальных чехлах на подголовниках, все рекламные материалы будут служить вам достаточно длительный срок и вам не придется чересчур часто их обновлять.  


Название: Реклама на чехлах подголовниках снова в тренде

Возврат к списку