Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне
30.05.2015

Идеальная реклама: как привлечь покупателей?

Реклама в настоящее время является одним из самых важных и востребованных видов маркетинговых услуг. Одной из наиболее эффективных ее разновидностей можно считать рекламу на общественном транспорте, так как подавляющее большинство населения любого города регулярно им пользуется. К этой категории относятся объявления, размещаемые как на самом транспорте, так и внутри него. Таким образом, обеспечивается очень широкий охват аудитории, что положительно сказывается на рейтинге компании и объемах продаж. Естественно, как и в любом другом виде деятельности, здесь имеется довольно много нюансов, которые обязательно следует учитывать, чтобы реклама была эффективной. Поэтому лучше доверить такую ответственную и важную работу специалистам, которые располагают необходимыми знаниями и опытом работы.

Сейчас известно довольно много приемов, повышающих эффективность рекламных объявлений, в том числе и на транспорте. Одним из наиболее важных среди них считается удобность рекламы – объявление должно быть легко читаемым и находиться на уровне глаз потенциального покупателя. Также оно должно быть ярким и контрастным, чтобы в случае его размещения на транспортном средстве оно выделялось и привлекало внимание. Не стоит забывать про оригинальность, ведь от нее во многом зависит, насколько хорошо запомнится реклама. Шрифт в объявлении должен быть хорошо читаем, без излишней витиеватости, а цвет букв желательно подбирать так, чтобы он контрастировал с фоном. Рекламное объявление желательно сделать как можно лаконичнее, но при этом оно должно быть информативным и запоминающимся. Можно использовать броские фразы и оригинальное оформление, но очень важно знать меру и не перестараться.

Кроме того, к элементам успешной рекламы можно отнести соблюдение еще нескольких простых, но действенных правил. В первую очередь в объявлении должно говориться о выгоде, которую получает покупатель от приобретения рекламируемого товара или услуги. Также предложение должно быть как можно более уникальным и выделяться из множества предложений конкурентов. Согласно данным исследований, из всего рекламного объявления читатель наиболее хорошо запоминает первые и последние слова, что обязательно нужно учитывать. При составлении объявления важно обращаться к конкретному потребителю, а не ко всем возможным покупателям, это положительно повлияет на эффективность рекламы.


Название: Идеальная реклама: как привлечь покупателей?

Возврат к списку