Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне
16.05.2015

Правила размещения рекламного текста

Реклама во все времена была одной из наиболее значимых составляющих успешных продаж любого продукта или услуги. Сейчас, когда площадкой для рекламных объявлений являются привычные всем газеты, телевидение, общественные места, Интернет и даже общественный транспорт, хорошая реклама очень востребована. Успешность данного вида деятельности зависит от множества факторов, умение учитывать которые является настоящей наукой. Поэтому довольно высокая оплата услуг специалистов в этой области является вполне оправданной, ведь от результата их работы во многом зависит, насколько хорошо будет продаваться товар.

Размещение рекламных объявлений на транспорте в современном мире является одним из наиболее перспективных направлений этой деятельности. Такая реклама позволяет охватить очень широкую аудиторию – ведь общественным транспортом пользуется подавляющее большинство населения любого города. Она может размещаться как в автобусах, троллейбусах и трамваях, так и в такси, что позволяет донести информацию до огромного числа людей с самыми разными интересами и увлечениями. Если брать в расчет данные исследований отечественных и зарубежных специалистов, реклама, размещаемая в салонах транспортных средств, интересна более чем 90% пассажиров.

Размещение рекламных объявлений непосредственно на общественном транспорте и в его салоне имеет много общего, однако существуют некоторые правила для каждого варианта. Одним из главных общих правил можно считать максимальную удобность размещаемого объявления – он должен быть легко читаем и находиться на уровне глаз потенциального покупателя. Само объявление следует делать ярким и броским, привлекающим внимание, но при этом избегать лишних деталей, мешающих восприятию текста. При этом текст должен быть коротким и информативным, поскольку, согласно исследованиям, далеко не каждый тратит свое время на изучение длинных объявлений.

Если рассматривать различия между рекламой на транспорте и внутри него, то стоит отметить, что в первом случае объявление должно быть ярче и крупнее, чтобы привлечь максимальное внимание. Текстам, размещаемым в салоне можно придать больше информативности и объема, поскольку во время поездки пассажир более склонен к чтению рекламы, чем во время ожидания транспорта. Идеальным местом для размещения объявлений в салоне считается подголовник, поскольку он практически всегда расположен перед глазами пассажира.


Название: Правила размещения рекламного текста

Возврат к списку