Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне
09.05.2015

Причины выбора рекламы на стикерах

Реклама на стикерах в общественном транспорте - это высокоэффективный, массовый и экономически выгодный способ предоставления информации об услугах и товарах самого разнообразного характера.

Рекламный стикер представляет собой листовку формата А5, А4, А3 либо А2, изготовленную из высококачественной виниловой самоклеящейся пленки, на которую путем офсетной или цифровой печати наносится цветное изображение и текст с описанием предложения. Размещаются такие листовки внутри салона на стенах транспортного средства: над входом, над окнами и на самих оконных стеклах.

Основной причиной выбора именно этого метода размещения рекламы в первую очередь является ее высокая эффективность, достигаемая за счет большой частоты просмотров потенциальными клиентами. Большую часть суток, особенно в часы пик, автобусы и маршрутные такси до отказа заполнены людьми. В это время они ничем не заняты, ожидая своей остановки, следовательно, привлечь их внимание довольно легко. Пассажиры охотно рассматривают картинки и вчитываются в текст, в том числе и в рекламные сообщения.

Такое своевременное предоставление материала обеспечивает полное отсутствие раздражения со стороны публики и положительное отношение к объекту продвижения. Фактор скуки в транспорте способствует еще и 100-процентному запоминанию бренда и контактных данных, так как при долгом просмотре, длящемся всю поездку, пассажир успевает перечитать сообщение не единожды.

Вторая причина для размещения рекламы на стикерах – невысокая стоимость. Для воплощения идеи рекламной кампании в жизнь не требуется возведения отдельностоящих объектов, согласования с администрацией и прочих финансовых и временных затрат. При острой необходимости можно изготовить маленькую партию наклеек и начать оповещение населения об открытии новой фирмы или праздничной распродаже в кратчайшие сроки.

Третья причина вытекает из совокупности первой и второй – это быстрая окупаемость вложенных в рекламу средств. При минимальных финансовых вливаниях за очень короткий период рекламодатель получает приток новых клиентов из различных слоев населения, заинтересованных в его товарах и услугах. Особенно выгодна реклама на стикерах для только что открывшихся компаний, хотя для уже известных брендов данный метод размещения информации не менее полезен и эффективен. 


Название: Причины выбора рекламы на стикерах

Возврат к списку