Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне
02.05.2015

Какая реклама запоминается людям?

Каждый человек ежедневно встречает огромное количество рекламной информации из самых различных источников. Реклама сплошным потоком обрушивается с телеэкрана, пестреет на газетных страницах и интернет-сайтах, притягивает взгляды на улицах городов. Учитывая ее обилие, специалисты в сфере продвижения невольно задаются вопросом: какой процент информации действительно имеет должный эффект и запоминается потенциальным потребителем?

Уже много лет наиболее популярным методом подачи рекламы считаются ролики на телевидении. Их достоинства весьма солидны: наглядность, зрелищность, динамичность. Но сегодня актуальность ТВ-рекламы находится под вопросом по причине того, что за много лет активного применения она успела приесться телезрителям, и на нее мало обращают внимания. К тому же, у многих она способна вызвать раздражение из-за частых прерываний передач.

Похожим образом дело обстоит с рекламой на радио. Здесь к перечисленному стоит добавить сложность восприятия. Запомнить контактные данные на слух довольно сложно.

С развитием интернет-технологий реклама на сайтах вырвалась в лидеры по популярности и востребованности среди рекламодателей. Любой тип рекламы в сети хорош тем, что дает возможность сразу же получить максимум информации о предложении, просто кликнув по ссылке или картинке. Однако именно запомнить такую рекламу сложно из-за слишком беглого просмотра, а современные программы блокировки рекламы, часто применяемые пользователями, способствует тому, что некоторые сообщения и вовсе не выводятся на монитор.

С газетами и объектами на улицах бывает еще сложнее, ведь зачастую их слишком много. Взгляд очень редко останавливается на чем-то конкретном в общей пестроте, и, как правило, тут же переводится на что-то иное. А учитывая еще и ограниченность пространства такой рекламы, донесение информации до потребителя становится еще более затруднительным.

Как же тогда обеспечить эффект от рекламы, добавившись длительных просмотров, отсутствия раздражения и высокой информативности?

Этим требованиям полностью соответствует реклама в общественном транспорте. Именно на нее люди смотрят в течение всей поездки, перечитывают, скучая в пути и как следствие хорошо запоминают. Такая своевременность подачи в сочетании с ненавязчивостью и попаданием в целевую аудиторию обеспечивает максимальную фиксацию информации в памяти, что дает быстрый эффект и окупаемость вложенных средств.


Название: Какая реклама запоминается людям?

Возврат к списку