Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне
25.04.2015

Почему именно реклама в транспорте?

Невозможно представить большой современный город без постоянно курсирующего по нему общественного транспорта, перевозящего людей по ежедневным делам. Количество автобусов, троллейбусов и маршрутных такси постоянно растет по причине увеличения численности жителей городов. Соответственно реклама, размещенная в транспорте, всегда находится на виду, ее видят не только жители, но и гости мегаполиса.

Несмотря на то, что автомобиль сегодня есть практически у каждого, 80% городских жителей все еще предпочитают пользоваться общественным транспортом для ежедневных перемещений на работу и домой, чтобы избежать перенапряжения в пробках. Это говорит о том, что реклама внутри и снаружи транспортного средства сохранит свою актуальность еще много лет.

Компании, применяющие наряду с другими способами проведения промо-акций размещение рекламы в транспорте, получают следующий ряд преимуществ:

· Невысокие финансовые затраты, ограничивающиеся оплатой создания компьютерного макета, распечатки на бумаге или виниловой пленке и размещения в салоне или на наружной поверхности машины

· Быстрый охват всех целевых сегментов населения, достигаемый благодаря высокой ежедневной проходимости

· Яркость и заметность, расположение на уровне глаз пассажира, вследствие чего просмотр рекламы неизбежен

· Фиксация в памяти потребителя за счет долгого визуального контакта, длящегося на протяжении всей поездки. Хорошо запоминается и реклама на бортах машины, ведь основными ее параметрами являются привлекательность и лаконичность

· Максимальное количество повторов, так как по большей части по одному маршруту каждый рабочий день перемещаются одни и те же пассажиры

· Обеспечение лояльности со стороны потребителя, полученной посредством отсутствия навязчивости рекламы

· Солидный охват аудитории по количественному и географическому признаку

При подготовке маркетинговой акции рекламодатель может самостоятельно выбирать число транспортных единиц, которые в итоге послужат рекламными носителями. Такой метод распространения информации выгоден для только что открывшихся предприятий, небольших фирм и индивидуальных предпринимателей, так как при минимуме затрат, они получают большую отдачу и увеличенный приток клиентуры.


Название: Почему именно реклама в транспорте?

Возврат к списку