Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне
04.04.2015

Почему стоит разместить рекламу на подголовниках?

Статистически доказано, что размещение рекламы на подголовниках сидений в общественном транспорте является наиболее эффективным методом донесения информации до потребителя. Рекламные сообщения, располагаемые на чехлах сидений, позволяют рекламодателям передавать информацию о своих товарах и услугах, не встречая раздражения и психологического дискомфорта со стороны целевой аудитории.

Суть метода размещения рекламы на подголовниках состоит в изготовлении листовок с полноцветным изображением и текстом, которые впоследствии помещаются в специальный карман гигиенического чехла сидения. Такое расположение представляемого для ознакомления материала обеспечивает следующие преимущества:

· Нахождение на глазах у пассажира в течение всей поездки, которая длится минимум 10-15 минут, а зачастую и дольше

· 100% запоминание информации

· Многократные повторы в результате ежедневных поездок одним маршрутом постоянного числа людей

· Мягкое психологическое воздействие на потенциального потребителя без раздражения с его стороны

· Охват большого количества людей и обширной территории за счет мобильности объекта

Таким образом, проведение PR-кампаний, оповещение населения об акциях и распродажах в крупных торговых точках и повышение уровня продаж посредством размещения рекламы на подголовниках является гарантируемым фактом.

Более того, данный метод распространения рекламной информации еще и экономичен. Финансовая выгода здесь обеспечена не только высокой степенью действия, но и небольшими денежными вложениями благодаря низкой себестоимости.

Стоит отметить еще один фактор, способствующий достижению положительного эффекта рекламы на подголовниках – концентрацию целевой аудитории. Пассажирами маршрутных такси чаще всего являются граждане возрастом от 18 до 55 лет, имеющие средний доход. Именно на них и рассчитано большинство промо-акций, связанных с различными товарами и услугами.

Все приведенные данные свидетельствуют о том, что рекламу на подголовниках сидений в транспорте стоит разметить по причине ее простоты, выгоды и эффективности. Ежедневно тысячи людей получат новую полезную информацию, просто путешествуя своими обычными маршрутами: на работу, на дачу, в гости. Действенность этого способа информирования доказана опытом многих зарубежных предприятий, применяющих его на протяжении долгих лет.


Название: Почему стоит разместить рекламу на подголовниках?

Возврат к списку