Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне
28.03.2015

Способы размещения рекламы в общественном транспорте

Случается так, что вложив сотни тысяч в рекламу, компания получает от нее совсем незначительный приток продаж. В других случаях при минимальных вложениях, рост числа клиентов удивляет самих рекламодателей. Ответ на вопрос, почему так происходит, кроется в выборе места для размещения рекламы и способа подачи информации.

Сегодня у специалистов по продвижению и рекламодателей пользуется заслуженной популярностью реклама в общественном транспорте. Это обусловлено высокой эффективностью данного метода, не раз доказанной на практике.

Существуют три основных способа размещения рекламы в транспорте, каждый их которых имеет свои весомые преимущества.

Реклама на подголовниках и спинках сидений маршрутных такси и автобусов считается одной из наиболее действенных. Такую репутацию данный способ размещения информации имеет заслуженно по следующим причинам:

· Расположение на уровне глаз пассажира и неизбежный визуальный контакт в течение 10-15 минут пока длится поездка

· Ненавязчивость и легкость восприятия

· Многократные повторы и запоминание

Рекламные листовки формата А5 на чехлах сидений содержат наглядную развернутую информацию, обладающую яркостью и привлекательностью.

Реклама на стикерах, расклеенных над входом и на стенах салона – не менее успешный способ размещения сообщений. Изготавливаются такие стикеры из самоклеющейся виниловой пленки, на которую наносится текст и изображение методом полноцветной печати. Преимуществами рекламы на стикерах являются:

· Полный охват пассажиров на входе и выходе

· Хорошая видимость информации независимо от погоды и времени суток

· Деликатное воздействие на потребителя без раздражения с его стороны

Наружная поверхность маршрутного такси или автобуса тоже может служить отличным рекламным носителем. Главное – соблюдать ключевые правила успеха такого размещения рекламы: яркость изображения, лаконичность текста, шрифт, способствующий легкой читаемости.

Преимущества этого типа рекламы в высокой мобильности объекта и как следствие охвате солидной территории и широкой аудитории. При этом, проезжая одним и тем же маршрутом, транспортное средство, оклеенное рекламой, обеспечивает многократное число повторов и узнаваемость среди потенциальных потребителей.


Название: Способы размещения рекламы в общественном транспорте

Возврат к списку