Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне
21.03.2015

Какая реклама наиболее эффективна?

Каждый предприниматель задается вопросом о том, какая реклама наиболее эффективна, ведь вкалывая деньги в промо-акции, хочется получать от них отдачу. Популярные методы подачи информации не всегда дают нужный результат, хотя конечно имеют и преимущества.

Наружная реклама эффективна в силу яркости и заметности. Новый объект на улице всегда привлекает внимание, а учитывая, что часто одни и те же люди ежедневно проходят по улицам мимо одного рекламного носителя, можно полагать, что информация будет запомнена в короткие сроки. С другой стороны уличная реклама может «приесться» и через несколько недель потерять привлекательность в глазах привыкших к ней прохожих.

Реклама на ТВ считается самой популярной, так как охватывает обширную аудиторию, особенно при условии размещения на нескольких каналах, разных по тематике. Однако по статистике, примерно 80% зрителей переключаются на другой канал пока идет реклама. Сложно не согласиться с тем, что большинство обывателей относится к рекламе не очень лояльно.

Все перечисленное для ТВ можно отнести и к рекламе на радио с поправками касательно цифр. Сегодня аудитория радиослушателей уже, чем численность телезрителей, хотя переключаются на другую радиостанцию на время рекламы только 60%. Недостатком рекламы на радио является низкая информативность и трудное запоминание контактных данных на слух.

Преимущество интернет-рекламы состоит в возможности получения информации о товаре, просто кликнув по ссылке или баннеру. Посредством технологии flash можно в считанные секунды донести любую информацию. Однако эффективна такая реклама только на крупных порталах с большой ежедневной посещаемостью, а на малоизвестных сайтах она действенна только в пределах ограниченного круга, интересующегося конкретной тематикой.

Реклама в газетах хороша тем, что ее можно сохранить или вернуться к ней для уточнения данных. Но она, как и ТВ-реклама, может раздражать и из-за этого не быть просмотренной. Еще один минус – ограниченность по площади, а значит, и по уровню информативности.

Первое место по уровню действия занимает реклама в транспорте, привлекающая внимание, ненавязчивая и содержательная. Она охватывает тысячи людей ежедневно, при этом отлично запоминается по причине длительно изучения – минимум 10 минут за одну поездку. Отрицательных сторон здесь просто нет, так как при минимальных вложениях отдача от рекламы в общественном транспорте всегда превосходит ожидания.


Название: Какая реклама наиболее эффективна?

Возврат к списку