Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне
07.03.2015

Преимущества размещения рекламы в маршрутках

Реклама в маршрутных такси – это современный суперэффективный метод информирования населения о всевозможных товарах и услугах. Размещение рекламных сообщений производится как на стенах салона над сидениями, так и на самих сидениях, а именно, на спинках со стороны пассажира, сидящего позади, на следующем посадочном месте. В последнем случае цветное рекламное сообщение отпечатывается на бумаге и вставляется в специальный прозрачный карман, расположенный на чехле-подголовнике.

Преимущества указанных способов предоставления информации заключаются во многих факторах, способствующих хорошему усваиванию информации потенциальными потребителями.

Реклама на подголовниках отличается высокой эффективностью благодаря своему расположению на уровне глаз сидящего напротив нее человека. Учитывая, что средняя поездка по городу длится около 10 минут, рекламодатель может быть полностью уверен в том, что представленный к публикации материал будет полностью прочитан и зафиксирован в памяти потенциального клиента. Такую рекламу нельзя не увидеть и не обратить на нее внимания, поэтому она всегда бывает замечена и оценена пассажирами маршрутки.

Любая реклама в маршрутных такси – прекрасный способ собрать целевую аудиторию путем размещения конкретной информации в транспорте, следующем определенным маршрутом по тем или иным районам. Часто одни и те же люди ежедневно путешествуют одним и тем же путем в одно и то же время суток, отправляясь на работу, сопровождая детей в школу, посещая одни и те же торговые точки. Следовательно, реклама в маршрутках, на которых они постоянно ездят, может оказаться весьма полезной, предоставляя информацию о таких событиях, как распродажи, сезонные скидки и акции, появления в их районе новой услуги и открытии новых магазинов.

В часы пик количество пассажиров общественного транспорта увеличивается в несколько раз, и реклама в маршрутных такси приобретает еще большую эффективность. Исследования показали, что по уровню действия рекламная информация в транспорте, в том числе и маршрутках, превосходит эффект от рекламы на ТВ, в интернете и всевозможных печатных изданиях. Это значит, что для увеличения количества продаж и притока клиентуры, необходимо постоянно пользоваться данной методикой размещения информации.


Название: Преимущества размещения рекламы в маршрутках

Возврат к списку