Ваш регион:

Мск 8 ( 495 ) 764 - 84 - 04
Спб 8 ( 812 ) 942 - 40 - 45
Перезвоните мне
14.03.2015

Выбор места для Вашей рекламы

Часто только благодаря рекламе, люди узнают о товарах, услугах, скидках и т. д. Однако, по уровню эффективности она не всегда оправдывает ожидания людей, вложивших в нее деньги. Это может происходить по разным причинам, одной из которых является неверный выбор места для размещения информации.

Для начала стоит рассмотреть традиционные места для рекламы. Все привыкли к баннерам, штендерам и растяжкам на улицах. Часто эти объекты хорошо заметны и привлекают много внимания. Как правило, эффект от них достигается уже в первые несколько дней или недель после установки. Но действует такой метод обычно недолго - пока нововведенный рекламный носитель не вызвал у прохожих привыкания и не слился в их глазах с привычным городским пейзажем.

В связи с этим дизайнеры рекламы и маркетологи стали применять креативный подход, выбирая необычные места для подачи информации. Реклама появилась на билетах в кино, на обратных сторонах квитанций за услуги ЖКХ, на терминалах QIWI и даже на асфальте городских улиц. Свои преимущества, безусловно, есть и в таком методе, однако недостаток здесь тоже наличествует, и довольно весомый – это крайне кратковременный зрительный контакт. Не каждый человек останавливает на тротуаре или вчитывается в сообщения на квитанциях, кроме тех, которые содержат цифры, обязательные к уплате.

То же касается и рекламы на телевидении, в газетах и интернете, когда видящий ее человек просто пролистывает страницы или переключает каналы, не вникая в суть предлагаемой информации.

Как же в такой сложной ситуации информировать людей о своих товарах, услугах и предложениях? Такой метод есть, и что наиболее приятно, он не требует серьезных финансовых вливаний.

В настоящее время большой популярностью пользуется реклама в общественном транспорте, не зря заслужившая предпочтение многих рекламодателей. Реклама в транспорте – это минимум 10 минут изучения представленной информации одним пассажиром при отсутствии навязчивости и прочих раздражающих факторов. Такая реклама обеспечивает мягкое воздействие на целевую аудиторию, что и необходимо для привлечения новых потребителей.

Не менее востребована реклама на внешней стороне транспорта. Маршрутки и автобусы, оклеенные яркой рекламой, всегда выглядят новым элементом улицы и, следовательно, привлекают внимание. При этом территориальный охват одного объекта колоссален, так как транспортное средство за день преодолевает сотни километров, доставляя пассажиров по делам.


Название: Выбор места для Вашей рекламы

Возврат к списку